Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Райан Моррис, директор по развитию всемирных каналов сбыта Института обучения и развития партнеров (IPED), подразделения Everything Channel, призвал поставщиков решений продолжать делать свое дело и сохранять позитивный настрой в условиях спада. В конце концов, подчеркнул Моррис, спад - это одновременно и хорощая возможность для VAR`ов наращивать свой бизнес. Обращаясь в четверг, 2 апреля, к поставщикам решений на очередной конференции VTN Spring Invitational, проведенной дистрибьютором Ingram Micro в Орландо, Моррис сослался на результаты исследования IPED «Перспективы роста: 2009» (2009 Growth Study), которое охватывало более 7,5 тыс. поставщиков решений. Респонденты ожидают не просто сохранения, а роста бизнеса в 2009 г., в среднем до 13% по сравнению с прошлым годом. Моррис предложил участникам семь пунктов, которые помогут персоналу продаж VAR`ов сохранить верный прицел и оставаться на плаву даже в эти трудные времена. 1. Позитивный настрой. «Оптимизм заразителен, — сказал Моррис, — и к тому же делает вас более привлекательным для заказчиков». 2. Заострите ваш прицел, как никогда раньше. Нацельтесь на своих “идеальных” заказчиков, а если вы не знаете кто они, остановите всё, что вы делаете, пока не будете это знать». — сказал Моррис. Если у вас нет ясного понимания, кто ваши заказчики, сказал он, то вы не просто «не приближаетесь к своей цели, а удаляетесь от нее, и очень быстро». 3. Больше контакта с персоналом! «Общайтесь со своим персоналом продаж ... читать далее.