09.04.2009 Новости, Кризис, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииРайан Моррис, директор по развитию всемирных каналов сбыта Института обучения и развития партнеров (IPED), подразделения Everything Channel, призвал поставщиков решений продолжать делать свое дело и сохранять позитивный настрой в условиях спада. В конце концов, подчеркнул Моррис, спад - это одновременно и хорощая возможность для VAR`ов наращивать свой бизнес. Обращаясь в четверг, 2 апреля, к поставщикам решений на очередной конференции VTN Spring Invitational, проведенной дистрибьютором Ingram Micro в Орландо, Моррис сослался на результаты исследования IPED «Перспективы роста: 2009» (2009 Growth Study), которое охватывало более 7,5 тыс. поставщиков решений. Респонденты ожидают не просто сохранения, а роста бизнеса в 2009 г., в среднем до 13% по сравнению с прошлым годом. Моррис предложил участникам семь пунктов, которые помогут персоналу продаж VAR`ов сохранить верный прицел и оставаться на плаву даже в эти трудные времена. 1. Позитивный настрой. «Оптимизм заразителен, — сказал Моррис, — и к тому же делает вас более привлекательным для заказчиков». 2. Заострите ваш прицел, как никогда раньше. Нацельтесь на своих “идеальных” заказчиков, а если вы не знаете кто они, остановите всё, что вы делаете, пока не будете это знать». — сказал Моррис. Если у вас нет ясного понимания, кто ваши заказчики, сказал он, то вы не просто «не приближаетесь к своей цели, а удаляетесь от нее, и очень быстро». 3. Больше контакта с персоналом! «Общайтесь со своим персоналом продаж ...
читать далее.