Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в партнерстве с «Ciao Surveys-Greenfield online-Company» провели крупномасштабное исследование посвященное тому, как россияне, европейцы и американцы оценивают сложившуюся экономическую ситуацию, в чем видят причины кризиса и что думают о работе правительств своих стран по борьбе с ним. Наиболее активно тема кризиса обсуждается в России - 97% участвуют в подобных разговорах (в Германии - 85%, в Великобритании и Польше - по 82%, наименее склонны обсуждать экономическую ситуацию американцы - 80%). Поляки чаще других сообщают, что, хотя такие дискуссии и ведутся, но они в них не участвуют (11%). Наконец, британцы и американцы наиболее склонны отмечать, что в их окружении о кризисе не разговаривают (11%). В России обсуждают тему кризиса все среднеквалифицированные рабочие (100%). Представители офисного персонала, менеджмента высшего и среднего звена (92-95%). В Польше, Великобритании и США экономическую ситуацию наиболее склонны обсуждать представители топ-менеджмента (90-91%). Пессимистичные прогнозы в отношении того, что кризис продлится долго, наименее характерны среди поляков (51%) и россиян (63%) . Напротив, мнение о том, что кризис - долгосрочный процесс, скорого выхода из которого не предвидится, наиболее характерно для жителей Германии (82%), Великобритании (81%), США ... читать далее.