Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным исследования «СоциПо Социо-Интернет-Мониторинг» (СИМ)*, проведенного в марте 2009 года, интернет становится одним из важнейших медианосителей, при этом пользователи интернета более лояльны к рекламе, чем люди, им не пользующиеся. Суточная интернет-аудитория среди горожан в возрасте 12 лет и старше составляет 23%, недельная – 35%, месячная – 40%, полугодовая – 44%. Об этом свидетельствуют результаты массового репрезентативного опроса. Для тех, кто пользуется Всемирной сетью, она оказывается одним из самых значимых источников информации – в одном ряду с телевидением. Особенно наглядно это видно на примере суточной интернет-аудитории. Почти четыре пятых опрошенных в этой группе – 79% – отмечают интернет в ряду чаще всего используемых источников информации, тогда как телевидение называют в этой связи 76%. В целом среди городского населения интернет – пока четвертый в рейтинге источников информации (28%) – он пропускает вперед телевидение (87%), печатную прессу (40%), а так же такой канал новостей, как рассказы родственников и друзей (29%). Весьма показательно, что при выборе товаров и услуг интернет-пользователи проявляют большую, чем непользователи, открытость к внешним мнениям и чаще основываются не на собственном опыте (к нему прибегают 57% интернет-пользователей, тогда как среди потенциальных интернетпользователей эта доля составляет 67%), но на мнениях экспертов ... читать далее.