16.04.2009 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследованияПо данным исследования «СоциПо Социо-Интернет-Мониторинг» (СИМ)*, проведенного в марте 2009 года, интернет становится одним из важнейших медианосителей, при этом пользователи интернета более лояльны к рекламе, чем люди, им не пользующиеся. Суточная интернет-аудитория среди горожан в возрасте 12 лет и старше составляет 23%, недельная – 35%, месячная – 40%, полугодовая – 44%. Об этом свидетельствуют результаты массового репрезентативного опроса. Для тех, кто пользуется Всемирной сетью, она оказывается одним из самых значимых источников информации – в одном ряду с телевидением. Особенно наглядно это видно на примере суточной интернет-аудитории. Почти четыре пятых опрошенных в этой группе – 79% – отмечают интернет в ряду чаще всего используемых источников информации, тогда как телевидение называют в этой связи 76%. В целом среди городского населения интернет – пока четвертый в рейтинге источников информации (28%) – он пропускает вперед телевидение (87%), печатную прессу (40%), а так же такой канал новостей, как рассказы родственников и друзей (29%). Весьма показательно, что при выборе товаров и услуг интернет-пользователи проявляют большую, чем непользователи, открытость к внешним мнениям и чаще основываются не на собственном опыте (к нему прибегают 57% интернет-пользователей, тогда как среди потенциальных интернетпользователей эта доля составляет 67%), но на мнениях экспертов ...
читать далее.