Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что знают наши сограждане об антикризисном плане, ожидают ли от него эффекта и какие советы по борьбе с кризисом дают Правительству. Постепенно уровень информированности россиян об антикризисном плане Правительства растет: так, доля тех, кто ничего не знает о нем, снизилась с 56% в декабре 2008 года до 45% в апреле. Как и прежде, чаще всего россияне считают, что заключается он в поддержании банковской системы (8%), поддержке малого и среднего бизнеса (5%), однако появились и новые версии: так, 4% называют социальную политику, 3% - поддержку отечественного производства, 1% - поддержку градостроительных предприятий. 26% затруднились ответить. Оценить эффективность антикризисного плана россиянам по-прежнему трудно. Чаще всего россияне не могут оценить эффективность антикризисного плана (47%), однако по сравнению с декабрем прошлого года доля таких респондентов уменьшается (с 67%). Эффекта от плана ожидают 45%: 32% - в среднесрочной перспективе (с марта доля таких респондентов увеличилась с 26%), 13% - в краткосрочной перспективе. Лишь 8% полагают, что меры, предложенные Правительством, никуда не годятся. Скорейшего эффекта от антикризисного плана чаще других ожидают сибиряки (19%) и россияне моложе 34 лет (17%), результатов в среднесрочной перспективе - жители ... читать далее.