Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сертифицированный дилер Monitor CRM в Приволжском федеральном округе компания «Автоматизация» завершила проект по внедрению CRM-системы в компании «ВодоПроект». Для управления деятельностью монтажно-сервисной службы было разработано решение на базе системы Monitor CRM. Основной специализацией компании «ВодоПроект» является монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды и очистных комплексов. Отраслевая специфика бизнеса состоит в том, что срок жизни очистного оборудования строго ограничен, каждый фильтр подлежит своевременной замене. Руководитель компании «ВодоПроект» Александр Гришин говорит: «Клиенту предоставляется регламент сервисного обслуживания системы на несколько лет вперед с определенной периодичностью замены ее отдельных элементов. Для автоматизации соблюдения данного регламента мы приняли решение о внедрении CRM-системы Monitor. Система помогла решить самую сложную для нас задачу – соблюдать регламент сервисных услуг по многочисленным заказам с учетом переносов, отказов, форс-мажоров и с учетом разницы в периодах обслуживания оборудования в зависимости от качества и количества очищаемой воды». В течение недели специалисты компании «Автоматизация» установили систему Monitor CRM и интегрировали ее с «1С», перенесли данные из Excel и систематизировали информацию по клиентам, оборудованию и документам в единую базу. Важным результатом проекта стала реализация возможности планирования и прогнозирования объемов продаж по сервисному обслуживанию на срок от ... читать далее.