07.05.2009 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, МаркетингКрупнейшая за последние три года и первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд – «Мы создаем будущее» (Sponsors of Tomorrow) - стартует 11 мая в США и странах Европы. В течение последующего месяца она будет запущена в более чем двух десятках других стран, а к III кварталу – в Бразилии и Японии. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции – показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel. Запуск новой кампании будет ознаменован колокольным звоном (в буквальном смысле): сотрудники Intel отметят это ударом в колокол, который обозначает начало нового дня на фондовой бирже NASDAQ. Он прозвучит в 9:30 по летнему восточному времени США 11 мая. Церемония будет транслироваться в режиме реального времени на экране, расположенном на семиэтажной башне NASDAQ на Таймс-сквер, а также на сайте www.nasdaq.com. «Мы создаем будущее» станет крупнейшей маркетинговой акцией Intel после кампании «Умножай» (Multiply), стартовавшей в сентябре 2006 г., целью которой была поддержка процессоров Intel Core 2 Duo. «Мы создаем будущее» рассчитана на период от 3 до 5 лет. Она была разработана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско. «Большинству людей в мире Intel известна как крупная, многонациональная компания по производству чипов, однако, по существу, она представляет собой ...
читать далее.