15.05.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаАлексей Алексеев, директор по маркетингу Производственной компании R-Style Computers: «Деятельность корпорации Intel по продвижению своей продукции многогранна, и, думаю, что даже если и были некоторые перегибы в розничных сетях (В России не производитель выкручивает руки сетям, а наблюдается совсем другое явление), то в целом вряд ли можно назвать действия корпорации неправомерными. Вы же не удивляетесь, что в «МакДональдс» нет продукции «Пепсико», а в «Сбарро» Вам не нальют «Кока-Колы». Вообще, судя по заметкам, которые я нашел в Интернет по этому вопросу, многие авторы статей и европейские законодатели вообще не подозревают, как устроен IT-бизнес и производство электронных компонентов. И муссируется только ценовая сторона вопроса, а также идея подкупа целых компаний для того чтобы производители не внедряли у себя продукцию AMD и других производителей. В нашей практике все выглядит несколько по-другому: Intel обеспечивает поддержку своим партнерам – производителям электронных компонент (материнских плат и т.д.) и производителям ПК для скорейшего внедрения решений на своих процессорах. Здесь качество информационной и инженерной поддержки выходит на первый план, благодаря им существенно сокращаются время и затраты предприятий на запуск новой продукции. Потом, если кто-то говорит: «У меня есть новый продукт, и я знаю, что для ускоренного его внедрения тебе нужно набрать дополнительный персонал, закупить оборудование и запустить рекламную кампанию; я готов ...
читать далее.