26.05.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках решения стратегической задачи по развитию розничного направления бизнеса ОАО «АКИБАНК» компании «ИнБиз» и CSBI завершили проект по автоматизации контактного центра банка. Комплексное решение создано на базе продуктов Cisco Unified Contact Center Express и информационной системы Metodix. В результате достигнуты следующие результаты: - оптимизирован процесс консультирования существующих и потенциальных клиентов банка за счет повышения доступности специалистов, - налажен процесс сбора статистики обращений клиентов в разрезе продуктовой линейки банка и оценки эффективности работы рекламных носителей, а также обеспечен сбор показателей эффективности работы контактного центра, - появилась возможность осуществлять детализированный учет эффективности маркетинговых акций банка, - задействованы новые каналы взаимодействия с клиентами, в том числе sms и электронная почта. «Основная цель этого проекта – получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания физических лиц и поддержки эффективного взаимодействия с клиентом, а также снижения общих расходов на обслуживание клиентов путем централизации функции в головном филиале банка», - рассказывает Руслан Гараев, начальник департамента маркетинга и развития розничного бизнеса ОАО «АКИБАНК». Эта цель достигнута за счет использования комплексного интегрированного решения Metodix –Cisco, в котором CRM-система обеспечивает бизнес-логику взаимодействия с клиентами, а оборудование Cisco оптимизирует ресурсы ...
читать далее.