29.05.2009 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыКомпания «НОРБИТ» провела на собственной площадке электронные торги на выбор подрядчика по созданию корпоративного интернет-представительства, состоящего из двух сайтов и электронного магазина, для издательского дома «Альпина Паблишерз». В ходе электронного аукциона, в котором приняли участие 19 компаний, специализирующихся на разработке интернет-сайтов со сложной структурой электронной коммерции, стартовая цена контракта была снижена более чем на 1 млн. рублей, что составило 71% экономии. По заказу «Альпина Паблишерз» компания «НОРБИТ» не только предоставила технологическую площадку для проведения электронных торгов, но и взяла на себя все обязательства по их организации – приглашение участников, публикация извещений, онлайн-контроль хода аукциона и подготовка аналитического отчета по его результатам. Согласно условиям аукциона, решение о заключении контракта с тем или иным поставщиком компания «Альпина Паблишерз» будет принимать самостоятельно по совокупности оценочных критериев. Илья Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам компании «Альпина Паблишерз», отметил: «Безусловно, конкурсные закупки – это мощный инструмент сокращения затрат, однако мы не могли ожидать, что стоимость контракта в ходе электронного аукциона упадет на 71%. Такая экономия позволила нам с лихвой окупить свои расходы на проведение торгов. А благодаря опыту и профессионализму компании “НОРБИТ” в области подготовки электронных аукционов, мы получили не только выгодное ценовое ...
читать далее.