Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как оценивают россияне масштабы безработицы и угрозу для себя подвергнуться увольнению, а также о том, на что они готовы идти, чтобы найти новую работу. Сегодня почти у двух третей россиян есть знакомые безработные. За месяц доля россиян, чьи знакомые потеряли работу, несколько сократилась (с 64% в апреле до 61% в мае), причем у 23% в окружении много таких людей, у 38% - 2-3 человека. Чаще всего безработные знакомые есть у бюджетников, госслужащих (по 69%) и жителей мегаполисов (72%). Не имеют в своем окружении людей, оставшихся без работы, более трети россиян 34% (в апреле было 32%). Как правило, это военнослужащие (45%) и жители средних городов (42%). Хотя безработица остается одной из главных тем обсуждения «на кухне», интерес людей к ней постепенно снижается. Доля тех, кто активно обсуждает проблемы трудоустройства, снизилась с 66% в марте до 60% в мае. Тех, кто не участвует в подобных разговорах, напротив, стало больше с 19% до 24%. Наибольший интерес к теме безработицы демонстрируют государственные служащие (67%) и жители мегаполисов (64%). Менее всего эта проблема интересует военных (17%) и жителей средних городов (32%). Оценивая вероятность дальнейших кадровых сокращений на своих предприятияхучреждениях, 30% работающих ... читать далее.