04.06.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьSoftline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение». С помощью CRM-системы специалисты Softline Solutions автоматизировали более 600 пользователей в центральном офисе и филиальной сети банка. Особенность проекта – разработка дополнительных приложений, расширяющих стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM. Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 176 офисов продаж и более 600 банкоматов, которые обслуживают свыше миллиона клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт. Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. Своим самым ценным активом банк «Возрождение» считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания заказчиков, руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM и её интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными заказчиками. CRM-проект состоял из нескольких этапов: в рамках первого запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка; на втором - система масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы. Третий этап включил в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом ...
читать далее.