17.06.2009 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыКомпания Digital Design и Мариинский театр завершили крупномасштабный проект по созданию автоматизированной системы управления спектаклями (АСУС). Внедренная система должна повысить качество планирования и управления деятельностью театра. Разработанная на платформе Microsoft.NET АСУС позволяет рационализировать планирование репертуара, поддерживать единую базу данных по организации спектаклей и расписания артистов. Система помогает решать долгосрочные задачи, существенно упрощает процесс утверждения репетиционного плана и подготовки постановок. Кроме того, специалистами Digital Design была создана база паспортов спектаклей, содержащих исчерпывающую информацию о художественно-постановочных и технических параметрах. Важнейшей опцией является предусмотренная разработчиками возможность удаленного доступа к АСУС через Интернет. «Руководству театра требовалось свести к минимуму нестыковки в процессе планирования репертуара, осложняющемся использованием колоссального количества разнообразных ресурсов и многочисленностью задействованных в нем подразделений, - комментирует Андрей Шарин, начальник отдела ИТ Мариинского театра. – Ни одна готовая информационная система не справлялась с решением этих задач, поэтому мы и остановили выбор на заказной разработке, полностью отвечающей техническому заданию, сформулированному театром». В начале 2009 г. заказчик получил готовый программный продукт, внедряемый в настоящее время. Важно отметить, что система не только позволяет учитывать ...
читать далее.