25.03.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеСтартовал проект внедрения системы управления персоналом в компании «Шнейдер Электрик». Целью является централизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единой HRM-системы. Границы первого этапа проекта охватывают пять российских филиалов компании и представительство в Украине. Корпорация Schneider Electric является производстелем электротехнического оборудования и средств автоматизации и насчитывает 120 тысяч сотрудников более чем в ста странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Дочерняя компания Schneider Electric – ЗАО «Шнейдер Электрик» с головным офисом в Москве – также представляет собой сложную территориально распределенную структуру, насчитывающую почти два десятка офисов в крупнейших городах России, три производственные площадки (Санкт-Петербург, Медногорск, Казань), региональные представительства в Украине, Болгарии, Сербии. Ключевыми направлениями деятельности компании являются дистрибуция электротехнического оборудования и ведение сложных инженерных проектов (в т.ч. разработка, установка и техническое обслуживание оборудования). Общая численность сотрудников «Шнейдер Электрик» составляет около 1,5 тысяч человек. Интенсивное развитие не только предполагает увеличение штата, но и требует повышенного внимания к управлению кадровыми процессами. Именно поэтому в конце 2008 года руководством головного офиса ЗАО «Шнейдер Электрик» было принято решение о создании единой информационной системы кадрового учета, расчета заработной платы и ...
читать далее.