02.07.2009 Новости, Кризис, Сети и телекоммуникацииКомпания Paragon Software Group и её подразделение Storage Management Division (разработка ПО для управления и сохранности данных) запустили новую ценовую политику на территории России и стран СНГ. Планируется снизить конечную стоимость всех программных решений, входящих в продуктовый портфель подразделения (сейчас в его активе такие бренды, как Partition Manager, Drive Backup, Hard Disk Manager и прочие) на более чем 50 %, а также предложить всем реселлерам и дистрибьюторам новые условия сотрудничества. Уже с 1 июля подразделение Storage Management Division представит новые цены для конечных потребителей и корпоративных пользователей. В среднем прайс-лист «домашних» версий снизится на 30 %, а решения для бизнеса станут дешевле на 50 %. При этом по новому договору сотрудничества с партнёрами, каждый канал продаж получит высокие скидки и возможность участвовать в партнёрской программе «Альянс реселлеров», которая также расширила свои возможности и стала более привлекательной с финансовой точки зрения. Теперь каждый уровень партнёрства гарантирует фиксированный процент скидок: от 30 до 40 %. Такой шаг для России и стран СНГ был разработан после глубокого анализа нынешних покупательских возможностей заказчиков из СМБ. «В условиях кризиса, наиболее пострадавшим сектором оказался СМБ. Бюджеты на ИТ сократились как минимум на 50 %, а в некоторых случаях и просто заморозились, – говорит CEO Paragon Software Group, Константин Комаров. –Но ...
читать далее.