03.07.2009 Новости, Государство и ИТЭлектронный документооборот внутри правительственных органов и оказание государственных услуг гражданам в электронном виде планируется наладить с 2010 года. Об этом в интервью информационному телеканалу «Вести» сообщил 2 июля министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щёголев, принимающий участие в VI Тверском социально-экономическом форуме «Информационное общество». «Со следующего года мы должны наладить внутри самих правительственных органов электронный документооборот, что ускорит сроки прохождения разных бюрократических процедур, снимет серьезные административные барьеры. И с того же времени мы планируем перейти к оказанию государственных услуг в электронном виде, что служит примерно тем же целям, и, конечно, будет очень комфортно для наших граждан, когда можно будет, не выходя из дома, пользуясь Интернетом или даже телефоном, через центр обслуживания телефонных звонков получать информацию о том, где оказываются какие-либо услуги, график приема граждан, какие документы нужно заполнить и как обойтись без очередей», - сообщил министр. «Что касается приоритетных услуг, то ряд из них на муниципальных уровнях уже предоставляются», - сказал Игорь Щёголев, отметив, что «есть ряд услуг, которые предоставляются федеральными органами, и те из них, которые вошли в список приоритетных, можно будет получать с конца этого – начала следующего года». По словам министра, в целом ряде регионов уже есть «развернутые системы, которые связывают воедино банки данных ...
читать далее.