21.07.2009 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаМаксим Побережник, директор по маркетингу «Скай Экспресс»
Авиакомпания «Скай Экспресс» с начала 2009 года активно реализует антикризисную программу, направленную на оптимизацию бизнес и технологических процессов, с целью максимального снижения тарифов на авиабилеты. В рамках этой работы в настоящее время «Скай Экспресс» внедряет систему ProfitLine/Yield Rembrandt, разработанную компанией Lufthansa Systems. Система ProfitLine/Yield Rembrandt создана специально для бюджетных и национальных авиакомпаний как комплексное решение по оптимизации процесса управления доходами. Основная цель внедрения системы – предложить потребителям самые низкие тарифы на всех направлениях полетов авиакомпании. Запуск полномасштабной эксплуатации системы ProfitLine/Yield Rembrandt планируется в сентябре текущего года. Внедрение новой системы позволит «Скай Экспресс» более оперативно регулировать свои тарифы, и следя за действиями конкурентов на существующих рынках, держать самую низкую цену на каждом кресле, выполняя основное обещание рынку и пассажирам, соответствующее позиционированию компании – самые дешевые полеты. Система ProfitLine/Yield Rembrandt позволит автоматически управлять тарифами и, в зависимости от загрузки, снизит количество оперативных ошибок. Кроме того, «Скай Экспресс» надеется, вместе с коллегами по рынку, изменить поведение покупателей: сейчас «Скай Экспресс» продает самые дешевые билеты не менее, чем за 2-3 месяца до вылета, а пассажиры в основном покупают билеты за 1-2 недели, когда цена выше. «Мы хотим изменить глубину планирования ...
читать далее.