23.04.2009 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Omninet, поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL, объявила об успешном завершении проекта миграции с HP OV Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center в ОАО "АльфаСтрахование", инновационной страховой компании с универсальным портфелем услуг, входящей в десятку крупнейших страховых компаний России. Это первый в России проект полной миграции данных с HP OV Service Desk на систему OmniTracker. Разработкой проекта и внедрением в сотрудничестве с проектной командой заказчика занимались специалисты компании «Инлайн Груп». Основной задачей проекта было обеспечение бизнес-подразделений компании соответствующим уровнем ИТ-сервисов в рамках новых требований бизнеса к ИТ. В связи с быстрым ростом бизнеса в компании «АльфаСтрахование» возникли новые, более жесткие требования в сфере ИТ. Чтобы обеспечить соответствие новым требованиям бизнеса и уровню зрелости ИТ в части поддержки, была проведена реорганизация поддерживающих подразделений Департамента информационных технологий (ДИТ) и перестроены процессы взаимодействия ИТ- и бизнес-подразделений. В частности, были заключены внутренние SLA, а также внедрены элементы SLM. Частью плана реорганизации поддерживающих подразделений была замена системы HP OV Service Desk, так как ее функциональные возможности не отвечали новым требованиям процессов поддержки. Специалисты компании "АльфаСтрахование" применили последовательный подход к миграции и расширению ...
читать далее.