19.05.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Финансы, страхование, недвижимостьЗавершено внедрение системы управления персоналом в штаб-квартире и московском региональном центре ОАО «АльфаСтрахование» и в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Создание централизованного решения позволит проводить единую политику по управлению персоналом, а также снизить издержки, связанные с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга. Группа «АльфаСтрахование» («АльфаСтрахование») объединяет под единой торговой маркой ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств, в компании трудится более 3000 человек. Существовавшая в «АльфаСтраховании» система учета кадров и расчета заработной платы устарела и не соответствовала требованиям российского законодательства, поэтому в 2008 году было принято решение о внедрении новой системы управления персоналом. Исполнителем проекта была выбрана компания «АйТи». Перед специалистами «АйТи» стояла задача создать единое решение по управлению персоналом для всех компаний, входящих в страховую группу, и унифицировать методики расчета заработной платы сотрудников. Кроме того, предстояло автоматизировать процессы формирования различных видов отчетности по персоналу, предоставляемой в контролирующие органы, в частности, в ПФ РФ, ФНС РФ, ФСС РФ, Росстат и др. После обследования и разработки комплекса технической документации была выполнена настройка модулей программного средства «БОСС-Кадровик» и рабочих мест ...
читать далее.