13.08.2009 Новости, Маркетинг, Новые продуктыДаже вопреки кризису, нетбуки стремительно распространяются на потребительском рынке. Клиенты обращаются к этим легким, мобильным компьютерам как к дешевой альтернативе полноразмерным ноутбукам. Продавцы и поставщики решений изо всех сил стараются продвинуть нетбуки и на деловой рынок. Поставщики решений были бы непредусмотрительны, если бы не попытались выяснить, как продавать нетбуки их деловым клиентам. Согласно июльскому исследованию, Группа NPD предсказывает рост продаж нетбуков на 99,1%, с 16.4 миллионов шт. в 2008 г. до 32.7 миллионов шт. в 2009. Продажи ноутбуков при этом, в соответствии с прогнозами аналитической компании, должны снизиться, правда, на символические 0.1% - с 129.6 миллионов единиц в 2008 до 129.5 миллионов в этом году. «Причина для популярности нетбуков довольно очевидна, - говорят поставщики решений. - Это забавные, маленькие и легкие устройства. Но нетбуки могут также быть хорошим инструментом для определенного числа конечных пользователей в деловых кругах, особенно для тех, кто часто путешествует и использует веб-приложения». Определенно, нетбуки могут быть полезны коммивояжёрам, которые нуждаются в дополнительном (помимо настольного ПК или ноутбука) устройстве во время деловых поездок. Главные кандидаты на то, чтобы стать пользователями нетбуков – люди, которые на работе активно используют электронную почту, приложения типа Salesforce.com и другие веб-приложения. Важно, тем не менее, чтобы клиенты были осведомлены, что у нетбуков ...
читать далее.