17.08.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияИща альтернативы ноутбукам Hewlett-Packard и Dell, VAR`ы смотрят прежде всего на соотношение цена/производительность и технические возможности моделей, как показывает исследование CRN «Channel Contenders» 2009 года. Поставщики решений ясно дали понять, что Hewlett-Packard доминирует на рынке ноутбуков. Ее главный соперник Dell занимает достойное второе место, но и другие изготовители явно оспаривают первенство двух этих вендоров, как показывают результаты исследования CRN «Channel Contenders» 2009 года. Исследование ставило целью назвать главных вендоров, которых поставщики решений считают альтернативой лидерам рынка. Представляем главных претендентов на долю HP и Dell. Toshiba Модель Tecra A10 компании Toshiba дает вычислительную мощь настольного ПК в ноутбуке с 15,4-дюймовым экраном. Модель предназначена для бизнес-пользователей и поставляется с предустановленной Windows Vista Business Edition. В этой линейке используются мощные процессоры Intel, и, хотя цена может быть дороговата, производительность и надежность удовлетворят каждого. Acer Acer использует против Dell ее же стратегию - снижает цену своих моделей, как только можно. В то же время, компания последовательно внедряет новейшую технологию, и пример тому - ее устройства класса «нетбук». Ее модель с 11,6-дюймовым экраном задала новую планку для ультрамобильных устройств вместо ставших уже стандартом 10,1-дюймовых моделей. Lenovo Ноутбуки Lenovo это золотой стандарт бизнес-класса. Ее флагманская линейка ThinkPad ...
читать далее.