Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Енакиевский металлургический завод (ЕМЗ), входящий в Группу Метинвест, подвел итоги эксплуатации новой системы управления технической поддержкой пользователей. Рост численности сотрудников, размещение офисов на большой территории в большом количестве зданий, а также компьютеризация предприятия выдвинули новые требования к подходу в обслуживании пользователей ИТ-услуг. Было принято решение повысить эффективность работы службы технической поддержки за счет реорганизации ИТ-службы и автоматизации процессов обслуживания пользователей ИТ-услуг. Проект по разработке и внедрению новой системы был реализован собственными силами предприятия, с привлечением интеграторов ООО «Систем Интернейшнл Сервис» и ЗАО «Компьютел» на тендерной основе в шестимесячный срок. ИТ-служба приступила к промышленной эксплуатации новой системы в декабре 2008 года. По результатам тендера руководство компании сделало выбор в пользу системы на основе IBM Tivoli Service Request Manager, объединяющей возможности управления каталогом ИТ-услуг и автоматизации процессов службы ИТ. Единая платформа автоматизации процессов, обеспечивает работу «в одно касание». Руководство предприятия ставило задачей увеличить продуктивность работы сотрудников путем своевременного и качественного реагирования ИТ-специалистов на запросы сотрудников. Также необходимо было получить инструмент для отслеживания, контроля, управления и оценки работы сотрудников ИТ-службы. Переход на новую систему обеспечил улучшение работы ИТ-службы в ... читать далее.