20.10.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, КонсолидацияГлавный управляющий Avaya Кевин Кеннеди заявил в прошлую среду, что ожидаемая покупка корпоративного подразделения Nortel означает новых заказчиков и партнеров в канале для его компании и увеличение ее доли рынка; она ускорит рост в канале, и через два года 85% бизнеса Avaya будет проходить через канал. «Наш прицел на канал это не тактика продаж, а стратегия компании, - сказал Кеннеди, выступая на открытии конференции партнеров (2010 Avaya Americas Partner Conference) в Нашвилле (шт. Теннесси), собравшей около 950 VAR`ов. - Мы понимаем, что нам предстоит длинный путь, чтобы стать теми, кем мы должны стать в отрасли. С покупкой Nortel мы еще приблизимся к этой цели». Это было первое публичное обращение Кеннеди к партнерам компании с момента его вступления в должность главного управляющего в январе. Avaya мощно инвестирует в расширение своих продаж через партнеров и предложила новую, упрощенную глобальную программу сотрудничества Avaya Connect, которая также была представлена в среду. Компании нужно поддерживать привлекательность своего портфеля, подчеркнул Кеннеди, но также сосредоточиться на услугах, доля которых в этом году превысила 50% по сумме валовой маржи. Он высоко оценил работу своих предшественников, и.о. главного управляющего, а ныне председателя правления Чарльза Джанкарло и бывшего главного управляющего Луиса Д’Амброзио, но добавил также, что прежнее руководство было слишком нацелено на отдельные функции, из-за чего разнообразные сегменты ...
читать далее.