Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Реакция малых предприятий на кризис - жесткая оптимизация и самих себя (внутренней среды), и отношений с контрагентами (внешней средой). Предприятиям, обследованным в текущем году Национальным институтом системным исследования проблем предпринимательства (НИСИПП) по заказу фонда «Либеральная миссия», было предложено отметить несколько важных мер, которые им приходится принимать, чтобы минимизировать негативное влияние финансово-экономического кризиса. Самая большая доля (45,9% опрошенных) заявила, что сокращает (или сократила) штат своих сотрудников. На втором месте – три группы предприятий, которые сократили издержки на приобретение ресурсов за счет пересмотра контрактов с поставщиками, сменили поставщиков или изменили закупаемые ресурсы (по 34,4% опрошенных). На третьем – те, кто сократил затраты на аренду помещений (32,8%). После этого исследователи попросили респондентов отметить самую важную (одну) меру, которая предпринимается ими для снижения кризисного негатива (результаты см. в табличке ниже). Сагрегировав полученные результаты, мы увидим, что наиболее важной мерой для адаптации к влиянию кризиса малый бизнес посчитал оптимизацию своих отношений с поставщиками (27,2%). На втором месте – группа малых предприятий, для кого главный инструмент выживания – сокращение расходов на персонал (19,2%). И только на третьем месте оказалась группа предприятий, кто основной ... читать далее.