11.08.2009 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВнедрение системы предпринято в целях улучшения банковского обслуживания корпоративных клиентов, которые получили в распоряжение широкий спектр услуг электронного банкинга. В банке была установлена система "Клиент-Банк-BSS", включая подсистемы "Банк–Клиент", "Интернет-Клиент", что дало возможность организации интерфейса с популярными клиентскими бухгалтерскими системами ("1С", "Парус"). Оперативность и скорость исполнения платежей достигаются за счет технологии обмена данным не через электронную почту, а посредством on-line соединения c сервером банка, что выводит информационно-технологическую безопасность взаимодействия с клиентом на новый уровень. С использованием новой услуги клиенты банка, помимо прежних опций (открытие и обслуживание расчетных, текущих и бюджетных счетов во всех филиалах банка; расчеты через широкую филиальную и корреспондентскую сети банка; прием и выдача денежной наличности из кассы банка; инкассация и доставка денежной наличности), смогут осуществлять следующие операции: совершать банковские операции в режиме on-line; отправлять в банк платежные поручения; получать выписки по счетам за произвольный период времени; осуществлять отзыв финансовых документов; обмениваться информационными сообщениями с банком; использовать систему справочников и функций авто заполнения; импортировать документы из бухгалтерских программ; ...
читать далее.