Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения CRM-системы Monitor в клининговой компании «ЛЕДА Евроклин». Ведущий оператор клинингового рынка Москвы одним из первых в своей отрасли автоматизировал продажи клининговых услуг с помощью профессиональной CRM-системы. В индустрии чистоты стратегия бизнеса строится не на многократных массовых сделках, а на долговременном обслуживании постоянных клиентов. Удовлетворенность и лояльность заказчика при таких условиях – главная задача компании. Именно эту задачу «ЛЕДА Евроклин» решает с помощью CRM-системы Monitor. «Чистый офис нашего клиента – это лицо его бизнеса. Мы обязаны внимательно относится к предпочтениям заказчика и качественно обслуживать доверенные нам помещения. Чтобы сохранять лояльных клиентов и своевременно предоставлять им выбранные услуги, мы автоматизировали процесс работы с заявками от получения до исполнения», - говорит Евгений Федотов, начальник отдела продаж компании «ЛЕДА Евроклин». В CRM-системе Monitor ведется база клиентов и реестр их заказов, на каждую заявку с помощью заложенного в систему прайс-листа услуг и расходных материалов формируется смета и автоматически производится расчет ее стоимости. При этом учитывается специфика объекта уборки, площадь помещения, тип покрытия и количество персонала. На каждого клиента в Monitor CRM ведется подробное досье, хранится вся история взаимоотношений с ним (переговоры, предоставленные услуги, заключенные договора, оплаты) ... читать далее.