12.11.2009 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыНовосибирская компания «Арсил» - крупнейший поставщик промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе. Деятельность компании ведется по следующим направлениям: снабжение предприятий, модернизация сварочного производства, ремонт и сервисное обслуживание. Специфика оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию стала причиной поиска подходящей автоматизированной системы, которая помогла бы решить основную стратегическую задачу данного направления бизнеса, а именно - сокращение простоев электросварочного оборудования, связанного с выходом его из строя. К системе автоматизации направления «Ремонт и сервисное обслуживание» также предъявлялись следующие наиболее значимые ключевые требования: - По каждому обращению потребителей система должна позволять собирать и фиксировать все необходимые данные для осуществления ремонта (контакты контрагента, заявленный дефект, состояние принятого оборудования и т.д.) - Оформление документов по производству услуг в полном соответствии с требованиями законодательства - Возможность ведения анализа расходов запасных частей и эффективной системы формирования заказов на их поставку - Возможность фиксировать и отслеживать состояние выполнения ремонта для своевременного информирования клиентов. Ранее на предприятии использовалась программа «1С: Торговля и склад», но ее функциональность не удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям. Полгода назад в «Арсил» решили внедрить систему «Управление сервисным ...
читать далее.