13.11.2009 Новости, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаЕсидзи Мацуи, глава представительства Brother
Московское представительство компании Brother объявило об обновлении модельного ряда лазерных монохромных принтеров и МФУ, а также сообщило о мерах, предпринимаемых для борьбы с контрафактной продукцией. По данным IDC, в I полугодии 2009 г. российский рынок печатающих устройств упал на 52% в количественном выражении и на 61% – в денежном. По словам главы представительства Brother Есидзи Мацуи, продажи оборудования вендора снизились примерно на эту же величину. Вместе с тем он утверждает, что продажи расходных материалов Brother сохранились примерно на прежнем уровне: «Именно они обеспечивают нам основную прибыль, и поэтому ее величина сократилась незначительно. Некоторые наши конкуренты во время кризиса снижали цену на оборудование, увеличивали сроки товарных кредитов, что привело к существенному падению прибыльности их бизнеса. Но наша политика оставалась консервативной, мы сохранили прибыльность, и это дает нам возможность для развития продаж». Долю Brother на российском рынке глава представительства оценивает в 5-6%. В течение двух лет вендор ставит перед обой задачу занять 10% рынка. С апреля этого года компания Brother перешла на прямой импорт устройств печати и расходных материалов. Они ввозятся и растоможиваются единственным уполномоченным импортером – ООО «Бразер», а затем продаются дистрибьюторам за рубли. Как сообщил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию московского представительства Brother, недавно торговая марка компании после ...
читать далее.