Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ТД «Интерторг» — один из крупнейших российских ритейлеров, владелец торговых сетей, действующих под торговыми марками «Народная 7Я семьЯ», «идеЯ» и «SPAR» с годовой выручкой около 80 млрд руб. На данный момент в семи регионах России открыто более 450 торговых точек компании. В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, в необорудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения «1С: Управление рестораном», так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции. С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем, руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе «1С: Розница» специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. При выборе партнера проекта учитывалась как экспертиза в области автоматизации крупных предприятий розничной торговли, так и понимание кулинарного производства и специфики расчета себестоимости в торговых сетях. В результате партнером ритейлера стал «КОРУС Консалтинг», полностью соответствующий требованиям руководства ... читать далее.