Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) принял решение использовать Adobe Connect Pro для оптимизации рабочих и образовательных процессов. Лицензионное ПО Adobe дало МЭСИ дополнительные возможности для более эффективного проведения онлайн-конференций и вебинаров, а также организации дистанционного обучения. Технологии интерактивного взаимодействия (видеоконференцсвязи) в МЭСИ используются почти 10 лет. За этот период вуз использовал четыре продукта различных вендоров. Решение руководства университета о внедрении Adobe Connect Pro выглядело логичным, поскольку продукт, который ранее использовался для проведения интерактивных мероприятий, устарел функционально. Возможность его обновления отсутствовала, закупка дополнительных клиентских лицензий также была невозможна, а производитель продукта не предоставлял технической поддержки. Процесс внедрения Adobe Connect Pro в МЭСИ проходил в два этапа. Первоначально Adobe Systems установила ПО на тестовой платформе, и клиенты имели возможность в течение 30 дней опробовать внедряемый продукт в условиях максимально приближенных к реальным. После того, как университет успешно протестировал ПО, оно было установлено на постоянной платформе. В результате внедрения университет получил новые расширенные возможности для общения в интерактивном режиме: богатый инструментарий, удобные в работе личные залы заседаний онлайн, новые средства для создания отчетов и архивации. Помимо этого ... читать далее.