Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Совершая покупку продукции G&G в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей в размере 10% от суммы закупки. Для участия в программе ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Согласно результатам проведенного компанией «Эрнст энд Янг» исследования в условиях экономического спада наиболее предприимчивые компании переходят к поиску новых возможностей и путей дальнейшего роста, адаптируя свои операционные модели с тем, чтобы занять лидирующие позиции к моменту выхода из кризиса. Исследование «Уроки кризиса – будущие лидеры рынка» было проведено в сентябре 2009 года среди победителей конкурса «Предприниматель года», организованного компанией «Эрнст энд Янг». Целью исследования - выяснить, какие меры принимают данные компании в ответ на кризис, а также как они готовятся к периоду восстановления. В ходе исследования, в котором приняли участие более 250 лучших предпринимателей мира, были сделаны следующие выводы: - Обеспечение дальнейшего роста по-прежнему является одной из основных целей. Несмотря на кризис, 78% опрошенных заявили об активном поиске путей обеспечения дальнейшего роста. - Приоритетной задачей является работа с клиентами. 78% респондентов повысили внимание к вопросам удовлетворения потребностей клиентов и поддержания их лояльности. При этом 75% заявили о реализации мероприятий по освоению новых потребительских сегментов/географических рынков. - Ликвидность по-прежнему имеет значение. Однако сохранение ее уровня уже не является приоритетным направлением – лишь 24% опрошенных указали на продолжение реализации мероприятий, направленных на поддержание ликвидности. - Важность инновационной деятельности. 60% участников ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Разминулись с ИТ-продуктами На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...
Разработка промышленных роботов в России: технологии и кадры Исследования и разработки в сфере промышленной робототехники ведущие государства относят к приоритетным направлениям обеспечения технологического лидерства. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии создают в данной ...
Период охлаждения и ограничения на пополнение: эксперты Paygine о будущем виртуальных карт в России В России растет популярность виртуальных банковских карт — их активно используют для разовых транзакций, безопасных интернет-платежей и оплаты на маркетплейсах. Этот финансовый продукт по своим функциям ближе скорее к электронным деньгам, чем к физическим кредитным и дебетовым картам, поэтому ...
Малый бизнес ставит на персональный подход, а крупный — на масштаб В ЮKassa изучили ситуацию в e-commerce и узнали, какие сегменты бизнеса популярны в магазинах разного размера: небольших, средних и крупных. Аналитики сервиса проанализировали платежи за 2024 год и сравнили их с данными за 2023-й. Выяснилось, что небольшие площадки чаще концентрируются на ...
Закупки в 2025: тренды развития российских SRM-систем Сегодня система управления закупками (SRM) — один из ключевых инструментов, который помогает компаниям организовать сквозной бизнес-процесс и централизованный контроль в рамках закупочной деятельности. Какой должна быть такая система? Каковы тренды развития SRM-решений на российском рынке ...
Стала доступна версия BI.ZONE EDR 1.36 с улучшенными механизмами выявления угроз В новой версии BI.ZONE EDR появилась возможность настраивать расписание задач. В агенте для Windows расширены возможности для построения сложных алгоритмов выявления угроз, а также внедрен графический интерфейс, упрощающий работу пользователя. В Linux-агенте добавилась функция мониторинга операций ...
Служба каталога ALD Pro стала доступна в облаке «Группа Астра» сообщила об успешном переводе в облако службы каталога ALD Pro. Удостоверившись на собственном опыте, что в таком варианте решение полностью надежно и работоспособно, вендор готов рекомендовать его своим заказчикам и партнерам, которые теперь могут в несколько кликов развернуть ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: разработка промышленных роботов в России Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии (ППТ) создают в сфере промышленной робототехники в России, и достаточны ли для этого компетенции инженеров, занятых их разработкой в профильных организациях ...
Яндекс Фабрика выпустила новую категорию устройств Lunnen — планшеты Ground Яндекс Фабрика представила планшеты Lunnen Ground — это новая категория устройств от бренда компьютерной техники. Устройства рассчитаны на широкую аудиторию, они подходят для учёбы или, например, развлечений. Фабрика выпустила новые гаджеты из-за растущего спроса: на Яндекс Маркете продажи ...
Разминулись с ИТ-продуктами На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...