24.11.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияСогласно результатам проведенного компанией «Эрнст энд Янг» исследования в условиях экономического спада наиболее предприимчивые компании переходят к поиску новых возможностей и путей дальнейшего роста, адаптируя свои операционные модели с тем, чтобы занять лидирующие позиции к моменту выхода из кризиса. Исследование «Уроки кризиса – будущие лидеры рынка» было проведено в сентябре 2009 года среди победителей конкурса «Предприниматель года», организованного компанией «Эрнст энд Янг». Целью исследования - выяснить, какие меры принимают данные компании в ответ на кризис, а также как они готовятся к периоду восстановления. В ходе исследования, в котором приняли участие более 250 лучших предпринимателей мира, были сделаны следующие выводы: - Обеспечение дальнейшего роста по-прежнему является одной из основных целей. Несмотря на кризис, 78% опрошенных заявили об активном поиске путей обеспечения дальнейшего роста. - Приоритетной задачей является работа с клиентами. 78% респондентов повысили внимание к вопросам удовлетворения потребностей клиентов и поддержания их лояльности. При этом 75% заявили о реализации мероприятий по освоению новых потребительских сегментов/географических рынков. - Ликвидность по-прежнему имеет значение. Однако сохранение ее уровня уже не является приоритетным направлением – лишь 24% опрошенных указали на продолжение реализации мероприятий, направленных на поддержание ликвидности. - Важность инновационной деятельности. 60% участников ...
читать далее.