Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Мария Голенкова, руководитель отдела маркетинга ООО «Дихаус» (diHouse). CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Мария Голенкова: В 2010 г. наша компания планирует выйти на оборот 2008 г. или даже увеличить его. Достичь данной цели мы планируем за счет нескольких факторов: расширения нашего продуктового портфеля путем привлечения новых премильных брендов; экстенсивного и интенсивного прироста нашей партнерской сети. Отмечу, что в 2009 г. нам удалось удержаться на уровне не ниже 2007 г. за счет привлечения новых вендоров Sony и Dell, а также транслирования нашей маркетинговой поддержки на большее число партнеров. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? М.Г.: В сегодняшних условиях, когда рынок дистрибуции уже поделен между основными игроками, имеющими многолетний опыт работы на рынке, безусловно надо искать свою нишу и зону компетенции. Для нашей компании такой зоной стали наши маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж. Логистика и финансы – сфера компетенции классических дистрибьюторов. Мы, как нишевый дистрибьютор, ориентированный на премиальные бренды и развитие ретейл-направления, предлагаем иные сервисы: подбор товарной матрицы и ... читать далее.