Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции «Управляй бонусами!». Закупайте систему управления базами данных Arenadata Prosperity в Merlion и получите бонус сертификатами Ситилинка. Период действия акции: 24 октября – 30 декабря 2025г. Условия - в описании акции ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Большой заказ — большая скидка!». До конца года в Merlion действует скидка 28,5% на оптические трансиверы Future Technologies. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Минимальный заказ для получения ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции «Управляй бонусами!». Закупайте систему управления базами данных Arenadata Prosperity в Merlion и получите бонус сертификатами Ситилинка. Период действия акции: 24 октября – 30 декабря 2025г. Условия - в описании акции ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Большой заказ — большая скидка!». До конца года в Merlion действует скидка 28,5% на оптические трансиверы Future Technologies. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Минимальный заказ для получения ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Мария Голенкова, руководитель отдела маркетинга ООО «Дихаус» (diHouse). CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Мария Голенкова: В 2010 г. наша компания планирует выйти на оборот 2008 г. или даже увеличить его. Достичь данной цели мы планируем за счет нескольких факторов: расширения нашего продуктового портфеля путем привлечения новых премильных брендов; экстенсивного и интенсивного прироста нашей партнерской сети. Отмечу, что в 2009 г. нам удалось удержаться на уровне не ниже 2007 г. за счет привлечения новых вендоров Sony и Dell, а также транслирования нашей маркетинговой поддержки на большее число партнеров. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? М.Г.: В сегодняшних условиях, когда рынок дистрибуции уже поделен между основными игроками, имеющими многолетний опыт работы на рынке, безусловно надо искать свою нишу и зону компетенции. Для нашей компании такой зоной стали наши маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж. Логистика и финансы – сфера компетенции классических дистрибьюторов. Мы, как нишевый дистрибьютор, ориентированный на премиальные бренды и развитие ретейл-направления, предлагаем иные сервисы: подбор товарной матрицы и ... читать далее.