Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Владимир Ламков, коммерческий директор EuroBusiness. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Владимир Ламков: Уже несколько лет высокими темпами идет процесс слияний и поглощений, укрупнения игроков на рынке ИТ-дистрибуции. Кроме того, маркетинговые представительства производителей преобразовались в полноценные коммерческие структуры с правом ведения торговой деятельности на территории РФ. Таким образом, усиление позиций ряда игроков, представленных, в том числе известными производителями, обусловливает усиление конкуренции на рынке в целом. В сложившейся ситуации приоритетной задачей для нашей компании является совершенствование компетенций дистрибьютора. Мы планируем фокусировать внимание как на качественном развитии отношений с партнерами, так и на расширении клиентской базы. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? В.Л.: Основной бизнес-процесс у дистрибьютора — продажи, основная ценность — клиенты. Как и ранее, так и в особенности сейчас недостаток внимания к основам работы чреват для дистрибьютора серьезнейшими последствиями. Повышение качества обслуживания и разнообразия услуг, активная работа с партнерами должны быть первоочередными в планах ... читать далее.