Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Владимир Ламков, коммерческий директор EuroBusiness. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Владимир Ламков: Уже несколько лет высокими темпами идет процесс слияний и поглощений, укрупнения игроков на рынке ИТ-дистрибуции. Кроме того, маркетинговые представительства производителей преобразовались в полноценные коммерческие структуры с правом ведения торговой деятельности на территории РФ. Таким образом, усиление позиций ряда игроков, представленных, в том числе известными производителями, обусловливает усиление конкуренции на рынке в целом. В сложившейся ситуации приоритетной задачей для нашей компании является совершенствование компетенций дистрибьютора. Мы планируем фокусировать внимание как на качественном развитии отношений с партнерами, так и на расширении клиентской базы. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? В.Л.: Основной бизнес-процесс у дистрибьютора — продажи, основная ценность — клиенты. Как и ранее, так и в особенности сейчас недостаток внимания к основам работы чреват для дистрибьютора серьезнейшими последствиями. Повышение качества обслуживания и разнообразия услуг, активная работа с партнерами должны быть первоочередными в планах ... читать далее.