17.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
Владимир Ламков, EuroBusiness
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Владимир Ламков, коммерческий директор EuroBusiness. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Владимир Ламков: Уже несколько лет высокими темпами идет процесс слияний и поглощений, укрупнения игроков на рынке ИТ-дистрибуции. Кроме того, маркетинговые представительства производителей преобразовались в полноценные коммерческие структуры с правом ведения торговой деятельности на территории РФ. Таким образом, усиление позиций ряда игроков, представленных, в том числе известными производителями, обусловливает усиление конкуренции на рынке в целом. В сложившейся ситуации приоритетной задачей для нашей компании является совершенствование компетенций дистрибьютора. Мы планируем фокусировать внимание как на качественном развитии отношений с партнерами, так и на расширении клиентской базы. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? В.Л.: Основной бизнес-процесс у дистрибьютора — продажи, основная ценность — клиенты. Как и ранее, так и в особенности сейчас недостаток внимания к основам работы чреват для дистрибьютора серьезнейшими последствиями. Повышение качества обслуживания и разнообразия услуг, активная работа с партнерами должны быть первоочередными в планах ...
читать далее.