17.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииЕвгений Коликов, ГК «Фан»
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Управляющий партнер ГК «Фан» Евгений Коликов. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Евгений Коликов: Строить планы в кризисное время – дело неблагодарное. Тем не менее, как сказал Голсуорси, «Если Вы не думаете о будущем, у Вас его не будет». На ближайший, 2010 год, мы ставим себе минимальный план продаж не менее +15% к результатам 2009. Однако, по моему глубокому убеждению, годовой план, принятый в кризисное время, не может быть статичным. По сути, план – это некая величина или стратегическая цель, которой необходимо достичь за определенный период времени. Но достижение цели регулируется не только «вектором движения» компании, а и окружающей действительностью. Поэтому ежеквартально на совете директоров мы будем исходить из существующих реалий и принимать решение, имеет ли смысл корректировать план или нет. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? Е.К.: Думаю, что не скажу ничего нового. Все антикризисные меры 2009 г. продолжают оставаться актуальными и в 2010 г.: и жесткая финансовая дисциплина, и адекватные складские запасы, и контроль над дебиторской задолженностью, и стимулирование продаж, и усиление маркетинговой активности в плане ...
читать далее.