18.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииСергей Расколов, MERLION
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Сергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Сергей Расколов: По-прежнему перед компанией стоят задачи роста. Причем планируем не просто расти вместе с рынком, а именно с усилением своего присутствия во всех сегментах ИТ-рынка. Тот факт, что компания в начале кризиса избрала политику консервативного подхода, позволила нам с минимальным ущербом пройти острый период, и это, в свою очередь, позволило укрепить позиции на рынке и получить рост объемов продаж уже с середины этого года. В ближайший год планируем активно продолжать развитие смежных с дистрибуцией проектов - собственную розницу (увеличивать количество и улучшать качество магазинов «ПОЗИТРОНИКА», СИТИЛИНК), открывать новые клиники в рамках проекта «Сеть компьютерных клиник». С продукцией бренда iRU, равно как и других вендоров, собираемся активно участвовать (и выигрывать) в тендерах. Большое внимание будет уделяться развитию нового проекта - Центр Компетенций MERLION (образовательно-консалтинговый проект для партнеров и не только). CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? С.Р.: Не буду давать конкретных рекомендаций. В силу ...
читать далее.