18.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииВ преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечают исполнительный директор «НЕТКОМ»* Алла Потребеникова и главный специалист Алексей Сахаров. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? «НЕТКОМ»: Как говорится, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! На следующий год мы смотрим с надеждой и уверенностью, что он будет лучше предшествующего. Что он принесет множество интересных и прибыльных проектов, множество новых бизнес-партнеров, что откроются новые перспективы развития. Очень надеемся на госсектор. Внедрение программы электронного правительства даст импульс для развития в сфере ИТ – возникнет потребность в комплексных решениях в области документооборота, Web-сервисов и многого другого. CRN/RE: Какую тактику и стратегию лучше выбрать сейчас: сидеть тихо или, наоборот, стараться предпринимать какие-то активные действия? «НЕТКОМ»: В любом случае «сидеть тихо» - это значит признать пораженческие настроения. Ведь под лежачий камень вода не течет! Кризис – это, наоборот, стимул для активизации усилий. Для нынешнего момента огромное значение имеет способность компаний оптимизировать свою деятельность, повышать эффективность работы. Для увеличения объема продаж – для того, чтобы они вообще были - надо идти в народ. Надо рассказывать о новых продуктах вендора, маркетинговых программах, различных ...
читать далее.