Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечают представители Дистрибьюторской компании MICS Олег Колесов, коммерческий директор, и Михаил Ярошевский, руководитель отдела закупок и департамента продаж. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Олег Колесов: Компания исходит из планов дальнейшего роста, который начался со второй половины текущего года. Рассчитываем в течение первого полугодия 2010 г. закрепиться на докризисном уровне и к концу года превысить его при наличии внешних факторов, не препятствующих такому росту. В планах также расширение круга вендоров, заинтересованных в сотрудничестве со стабильной компанией, сумевшей без существенных потерь преодолеть кризис и доказать свою надежность, как делового партнера в нестабильной ситуации. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? Михаил Ярошевский: Одна из главных задач дистрибьютора – создание отлаженного механизма для наполнения канала востребованной продукцией. Отсюда – необходимость каждодневной работы по поиску и отслеживанию восходящих тенденций и, наоборот, сворачиванию деятельности на утративших или имеющих сомнительную перспективу сегментах рынка. Грамотный дистрибьютор должен обладать особым чутьем, чтобы видеть перспективу рынка, уметь ... читать далее.