22.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииВ преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечают представители Дистрибьюторской компании MICS Олег Колесов, коммерческий директор, и Михаил Ярошевский, руководитель отдела закупок и департамента продаж. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Олег Колесов: Компания исходит из планов дальнейшего роста, который начался со второй половины текущего года. Рассчитываем в течение первого полугодия 2010 г. закрепиться на докризисном уровне и к концу года превысить его при наличии внешних факторов, не препятствующих такому росту. В планах также расширение круга вендоров, заинтересованных в сотрудничестве со стабильной компанией, сумевшей без существенных потерь преодолеть кризис и доказать свою надежность, как делового партнера в нестабильной ситуации. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? Михаил Ярошевский: Одна из главных задач дистрибьютора – создание отлаженного механизма для наполнения канала востребованной продукцией. Отсюда – необходимость каждодневной работы по поиску и отслеживанию восходящих тенденций и, наоборот, сворачиванию деятельности на утративших или имеющих сомнительную перспективу сегментах рынка. Грамотный дистрибьютор должен обладать особым чутьем, чтобы видеть перспективу рынка, уметь ...
читать далее.