22.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
Марина Белоусова, «Тайле»
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Марина Белоусова, заместитель директора по вопросам маркетинга компании «Тайле». CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Марина Белоусова: Наша компания продолжит все взятые в 2009 г. направления. Большой акцент мы будем делать на продвижение своего производственного направления (наша компания владеет собственными марками пассивного сетевого оборудования – структурированная кабельная система NIKOMAX и 19`` конструктивы TLK). Также в начале 2010 мы выпустим новые курсы обучения для монтажников и инженеров-проектировщиков – «СКС NIKOMAX Оптика» и «СКС NIKOMAX Проектирование». Планируется запуск и некоторых консалтинговых услуг по СКС для наших клиентов. Стартовавшая в 3 квартале 2009 г. Партнерская программа для постоянных клиентов компании качественно видоизменится и получит новый импульс развития. С этим будет связана и разработка нового корпоративного сайта с закрытой партнерской частью. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? М.Б.: Стоит быть более предусмотрительными при предоставлении кредитных линий новым партнерам. Если еще 2 года назад многим компаниям было самое главное продать товар и отгрузить его клиенту, то теперь – получить деньги в ...
читать далее.