23.12.2009 Новости, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииВ течение многих лет на пресс-конференциях производителей сетевого оборудования приходится слышать одну и ту же фразу: «Наша цель - стать на рынке игроком номер два». И никогда не возникал вопрос, а кто же является поставщиком номер один? Ответ всем известен - это Cisco. Вендор лидирует на мировом ИТ-рынке не первый год, а его прочные позиции и солидный отрыв от конкурентов воспринимаются как нечто незыблемое в наше полное неожиданностей и неприятных сюрпризов время. Не случайно несколько месяцев назад финансовые генералы с Уолл-стрит включили Cisco в число компаний, показатели которых используются при подсчете индекса Доу-Джонса. Пожалуй, такое признание - самый ценный подарок к юбилею. 10 декабря 2009 г. Cisco отпраздновала свое 25-летие. В чем же секрет успеха фирмы? Что позволило ей стать одним из столпов мировой индустрии? Конечно же, за всем этим стоит колоссальный труд всех сотрудников, точный расчет, обдуманные и взвешенные решения топ-менеджеров, талант инженеров, искусство продавцов. Не обошлось и без толики везения. Компания появилась в нужное время и в нужном месте. Семейный проект: два человека и один продукт В середине 70-х годов простая американка Санди Лернер, выросшая на ранчо, поступила в Калифорнийский университет, чтобы изучать теорию коммунизма. Людей, хорошо знавших Санди, такой выбор не удивил. У Лернер была мятежная натура, еще школьницей она участвовала в митингах против войны во Вьетнаме и даже имела, как у нас принято говорить, приводы в полицию. В ...
читать далее.