30.11.2009 НовостиИсследовательская компания NPD Group опубликовала новый доклад, в котором утверждается, что в США коробочные продажи Windows 7 превысили продажи Windows Vista за аналогичный период. Если говорить более точно, то, по данным NPD Group, за первые два дня после поступления в торговую сеть продажи Windows 7 оказались выше на 234%. “Предпринятые Microsoft меры — предварительная продажа по низким ценам, настойчивый маркетинг и агрессивное заключение сделок — помогли обеспечить успешный выход Windows 7 на рынок, — пишет аналитик NPD Group Стивен Бейкер в пояснениях к приводимым цифрам. — Хотя торговля коробочным ПО переживает не лучшие времена, Windows 7 заставила многих покупателей отправиться в магазины”. Но упомянутая предварительная продажа по низким ценам в сочетании с большими скидками для определенных сегментов рынка могла снизить общий доход Microsoft от продажи Windows 7, который на 82% превысил доход, принесенный Vista. В течение недели, закончившейся 24 октября, наиболее продаваемой версией Windows 7 была Windows 7 Home Premium Upgrade, ее средняя розничная цена составляла 76 долл. Выпуск Windows 7 вызвал также кратковременный рост продаж ПК, которые на 95% превысили показатели предшествующей недели. Однако это меньше, чем сопровождавший появление Vista всплеск продаж ПК на 170%. “Vista имела небольшое преимущество на старте, поскольку в январе продажи традиционно выше, чем в октябре, — пишет Бейкер. — Кроме того ...
читать далее.