17.02.2010 Новости, КонфликтыБольшая часть текстов основного сайта компании «Ланта» полностью повторяет тексты корпоративного сайта компании КРОК. Стиль же заимствован с предыдущей версии сайта КРОК. Специалисты компании КРОК с помощью специализированного ПО сравнили контент сайта «Ланты» с контентом сайта КРОК и выявили, что: - полностью (т.е. на 100%) с сайтом КРОК совпадает около 60% проанализированных предложений (текстового контента) с сайта Ланты; - на 95-99% совпадает еще около 14% контента (например, замена КРОК на «Ланта», изменение знаков препинания и т.д.); - на 85-94% совпадает еще около 3% контента (например, заменили 1-2 слова в предложении, т.е. незначительные изменения). Таким образом, почти полностью скопированы разделы «Решения и услуги» и «Отрасли» сайта КРОК. «Последний раз мы сталкивались с подобным десять лет назад, но компания-подражатель была совсем маленькой и неизвестной. Современный российский ИТ-рынок представлялся мне более цивилизованным... Тексты нашего сайта — это плод труда наших инженеров и маркетологов, и у меня вызывает недоумение желание коллег по рынку так незатейливо сэкономить свои ресурсы. В ряде мест “Ланта” даже не потрудилась заменить название КРОК на свое! С другой стороны, приятно, что дизайн предыдущей версии нашего сайта продолжает вдохновлять компании ИТ-рынка J», — сообщила Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК. «Мы провели мониторинг сайта компании “Ланта” ...
читать далее.