17.02.2010 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в феврале 2010 года изучил и на позицию «Менеджер по интернет-рекламе» в 9 городах России. Менеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов. Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. В условиях нестабильной экономической ситуации работодателями особенно ценятся навыки оптимизации затрат на рекламу и разумного формирования бюджета. Менеджеры по интернет-рекламе, работающие в московских компаниях, могут рассчитывать на средний заработок в размере 40 тыс. руб. В Санкт-Петербурге их среднемесячный доход составляет 33 тыс. руб. В Ростове-на-Дону и Самаре менеджеры по интернет-рекламе получают около 20 тыс. руб. в месяц. Пробовать силы в качестве менеджера по интернет-рекламе могут студенты и выпускники вузов, имеющие опыт работы в данной сфере от 1 года. Основным требованием работодателей является наличие знаний и навыков работы с системами контекстной и баннерной рекламы. Само собой разумеется, что менеджер по интернет-рекламе должен уверенно владеть компьютером и хорошо ориентироваться во Всемирной ...
читать далее.