Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел социологический опрос: «Планирует ли Ваша компания дарить подарки на 23 февраля сотрудникам, клиентам, партнерам?» Опрос 1 тыс. представителей организаций и предприятий показал, что поздравлять сотрудников-мужчин с 23 февраля собираются почти в каждой второй российской компании. Подарки и поздравления по случаю Дня защитника Отечества для «всех без исключения» сотрудников-мужчин готовят в 48% компаний. При этом в части организаций поздравление будет организовано за счёт женской половины коллектива: «Подарки будем дарить от женского коллектива (сами собираем деньги)». Стоит отметить, что масштабы празднования зависят не только от финансовых возможностей, но и от уровня энтузиазма и сплочённости коллектива: в некоторых компаниях состоится «незабываемый и оригинальный праздник», где-то дамы своими руками рисуют «комиксы-открытки для каждого сотрудника-мужчины», другие же ограничатся устными поздравлениями или небольшими сувенирами. Партнёров и клиентов поздравят в 15% и 14% компаний соответственно: «Клиентам обязательно, а работникам – в частном порядке». Ещё 9% организаций планируют вручить подарки руководящим работникам, 6% компаний поздравят с мужским праздником представителей контролирующих организаций, 4% - менеджеров среднего звена. Затруднились с ответом представители 16% компаний. В некоторых из них было принято решение подарки не дарить, а «объединить два праздника ... читать далее.