Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несмотря на относительную незрелость сервисы «в облаке» успели завоевать сердца некоторых заказчиков, которые расширяют их использование, как показывает недавнее исследование компании Mimecast, поставщика услуг электронной почты «в облаке». Исследование, которое охватывало 565 ответственных за принятие решений по ИТ, показало, что 36% респондентов уже используют сервисы «в облаке», а 64% ответили, что не используют таковых. Но еще более красноречиво то, что 70% компаний, уже использующих модель «облака», ответили, что планируют расширить это использование. «Люди продолжают использовать Web и будут возвращаться к этому», - говорит Мэри Кей Роберто, старший вице-президент и генеральный директор компании Mimecast, комментируя результаты исследования. На текущий момент сервисы «в облаке» шире всего приняты в сфере образования, профессиональных и юридических услуг и в розничной торговле. В сфере образования 88% респондентов, уже использующих модель «облака», планируют расширить ее использование, в сфере профессиональных и юридических услуг это сказали 81% респондентов, а в розничной торговле - 78% опрошенных. Игроки канала начинают рассматривать модель «облака» как потенциальный источник дохода, и исследование Mimecast показывает, что VAR`ы могут рассчитывать на удержание и рост потребностей заказчиков, уже переведенных в «облако». Эта модель ИТ-услуг пока еще в «младенческом» возрасте, говорит Роберто, но исследование указывает на значительные перспективы ... читать далее.