18.02.2010 Новости, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияНесмотря на относительную незрелость сервисы «в облаке» успели завоевать сердца некоторых заказчиков, которые расширяют их использование, как показывает недавнее исследование компании Mimecast, поставщика услуг электронной почты «в облаке». Исследование, которое охватывало 565 ответственных за принятие решений по ИТ, показало, что 36% респондентов уже используют сервисы «в облаке», а 64% ответили, что не используют таковых. Но еще более красноречиво то, что 70% компаний, уже использующих модель «облака», ответили, что планируют расширить это использование. «Люди продолжают использовать Web и будут возвращаться к этому», - говорит Мэри Кей Роберто, старший вице-президент и генеральный директор компании Mimecast, комментируя результаты исследования. На текущий момент сервисы «в облаке» шире всего приняты в сфере образования, профессиональных и юридических услуг и в розничной торговле. В сфере образования 88% респондентов, уже использующих модель «облака», планируют расширить ее использование, в сфере профессиональных и юридических услуг это сказали 81% респондентов, а в розничной торговле - 78% опрошенных. Игроки канала начинают рассматривать модель «облака» как потенциальный источник дохода, и исследование Mimecast показывает, что VAR`ы могут рассчитывать на удержание и рост потребностей заказчиков, уже переведенных в «облако». Эта модель ИТ-услуг пока еще в «младенческом» возрасте, говорит Роберто, но исследование указывает на значительные перспективы ...
читать далее.