27.02.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыИван Лин, Thermaltake
В феврале компания Thermaltake, производитель эксклюзивных корпусов и компонентов для сборки ПК, отметила первую годовщину работы своего российского офиса. О том, как компания работала в кризисный год, каковы ее планы по развитию бизнеса на российском рынке в 2010 г. рассказывает глава представительства Thermaltake Иван Лин. С ним беседует обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов CRN/RE: Почему Thermaltake открыла свой офис в 2009 г., когда кризис уже поразил экономику страны? Иван Лин: Еще в 2007 г. продажи наших продуктов здесь быстро росли. Поэтому в 2008 г. штаб-квартира Thermaltake сочла необходимым усилить свое присутствие в России и стала рассматривать возможность создания офиса для поддержки канала – дистрибьюторов и реселлеров, а также конечных пользователей, и обеспечения дальнейшего роста продаж. Процесс открытия офиса затянулся вплоть до февраля 2009 г. CRN/RE: Как кризис отразился на деятельности Thermaltake в России? И. Л.: В конце 2008 г., когда в России начался кризис, спрос на продукты Thermaltake стал падать, падение продолжилось в 2009 г. Например, продажи наших корпусов в штучном исчислении в 2009 г. сократились почти на 40% по сравнению с 2008 г., а в денежном выражении – на 30%. Но открытие офиса стало для нас тем более важно, что, находясь рядом с дистрибьюторами, мы смогли напрямую помогать им в продажах. Не только тесное общение с дистрибьюторами, но и возможность посещения розничных магазинов и компьютерных рынков было для нас важно, так как мы ...
читать далее.