04.03.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Marva, разработчик и поставщик инновационной системы онлайн-консультирования, начала сотрудничество с компанией «Росгосстрах». За счет подключения программы Marva лидер страхового рынка России надеется не только повысить уровень собственного сервиса, но и открыть новое окно онлайн-взаимодействия для клиентов. Программа онлайн-консультирования Marva оснащает веб-сайты клиентов эффективным инструментом живого общения, превращая их в коммуникационную среду. Она позволяет посетителям сайта и специалистам компании общаться с помощью моментальных текстовых сообщений в формате веб-чата. В рамках заключенного договора компания Marva разработала для обновленного сайта государственной страховой компании «Росгосстрах» специальную программу, позволяющую посетителям сайта общаться со страховыми консультантами в режиме реального времени. Программа Marva была индивидуально адаптирована под характеристики и требования «Росгосстрах». Онлайн-консультант Marva предполагает одновременную работу с посетителями сайта большого количества отделов и операторов, возможность общения одного оператора с несколькими пользователями, сбор статистики, просмотр истории переписки с конкретным пользователем и др. Также Marva индивидуально разработала для сайта «Росгосстрах» кнопку вызова оператора, полностью соответствующую задачам, дизайну и стилистике сайта страховой компании. Работать компании будут по индивидуальному тарифному плану — «Деловой РГС». Подключение программы Marva оценивается ...
читать далее.