25.03.2010 Новости, Обзоры рынковГлавный управляющий компании NetSuite Зак Нелсон в начале февраля предсказал, что в 2010 году канал начнет работать с вендорами SaaS-приложений. «Если традиционные VAR`ы среднего сегмента не изменятся, чтобы удовлетворить спрос на решения "в облаке", — сказал он, — то они выйдут из бизнеса». Прав ли Нелсон? В условиях слабой экономики, заставляющей компании искать ИТ-альтернативы, требующие меньших капиталовложений, мировые продажи SaaS в 2009 году подскочили на 17,7% до 7,5 млрд. долл. против 6,4 млрд. долл. год назад, согласно данным Gartner. Почти две трети этого дохода обеспечили CRM-приложения по требованию и ПО коммуникации, управления контентом и коллективной работы. К 2013 году ожидается, что продажи SaaS-приложений во всем мире превысят 14 млрд. долл. Хотя эти цифры включают продажи SaaS компаниям любого размера, СМБ составят подавляющую часть подписки на SaaS. «Все семь лет, что мы в этом деле, большая часть бизнеса приходилась на СМБ», — говорит Стив Джонс, соучредитель и главный управляющий компании Explore Consulting, поставщика решений, который продает ERP-приложения, CRM и приложения И-коммерции по модели SaaS от NetSuite. «Я думаю, они впереди общей волны», — соглашается Тодд Фицуотер, директор компании Demand Solutions Group, говоря о принятии SaaS рынком СМБ по сравнению с крупными компаниями. Demand Solutions — поставщик решений, продающий приложения по требованию ряда вендоров, включая Salesforce.com, NetSuite, Intacct, PivotLink и Adaptive ...
читать далее.