29.03.2010 Новости, Итоги и тенденции, КонсолидацияOracle расширяет планы по прямым продажам продукции Sun Microsystems крупным клиентам, возлагает надежды на канал в работе с клиентами среднего уровня и рассчитывает проникнуть на те рынки, где до этого не была широко представлена. «Мы будем наращивать прямые продажи, - заявил президент Oracle Чарльз Филипс в отчете, посвященном итогам III квартала компании. Заметив, что Sun предполагает получить 65% выручки от сбыта через канал, в то время как Oracle - только 40%, Филипс заявил: «Мы будем двигаться к стратегии прямых продаж, особенно это касается крупных клиентов». По завершении III квартала (28 февраля) Oracle объявила о выручке в 6,4 млрд. долл., что на 17% выше, чем в прошлом году (5,5 млрд. долл.). Этот доход включает выручку (чуть больше, чем за месяц) по линии Sun Microsystems, приобретение которой было завершено 26 января. Если исключить продажи Sun, то доход Oracle вырос на 7% в этом квартале. Чистая прибыль, однако, снизилась на 10% , что составило 1,2 млрд. долл. в сравнении с 1,3 млрд. долл. в III квартале прошлого года. В процессе сделки с Sun Oracle уже отмечала, что будет акцентировать свое внимание на прямых продажах самым крупным клиентам. Филипс сказал, что речь идет о 1,7 тыс. крупных клиентов, в то время как исполнительный директор Ларри Эллисон упомянул около 4 тыс. В этот четверг Филипс уточнил, что компания все-таки сфокусируется на 1 тыс. самых крупных клиентах. «Мы хотим, чтобы наши партнеры искали новых ...
читать далее.