02.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВ теперешней «новой жизни» как никогда важно, чтобы вендоры, несмотря на стесненность бюджетов, вместе с поставщиками решений привлекали заказчиков, разъясняли преимущества заключения сделок. VAR не имеет права на ошибку: любые препирательства, несогласие или другие признаки нестыковки с вендором могут привести к потере сделки и, возможно, долгосрочных отношений с заказчиком.Также, никто не выиграет, если условия игры всё время меняются. Но есть десять «золотых» правил, которые выдержали проверку временем и должны найти отражение в работе каждого вендора. Поставщики решений особо отметили несколько компаний, которые делают именно это. Другим вендорам следует этому поучиться. Правило №1: поддержка «сверху» Если это идет сверху, то действует и внизу. Чем больше верит главный управляющий в свой канал реселлеров, тем больше и партнеры верят в этого вендора. Наверное, лучше всего это продемонстрировал председатель правления и главный управляющий Hewlett-Packard Марк Херд, который за последние пару лет участвовал вместе с VAR`ами в ряде крупных переговоров и «круглых столов» с заказчиками. В 2009 г. Херд провел 38 совещаний с поставщиками решений и их клиентами и встречался со 148 партнерами и их 250 заказчиками, сообщает компания. Если главный управляющий прислушивается к партнерам и заказчикам, он получает более верное представление о том, каковы позиции его компании, утверждают партнеры. И это побуждает последних больше инвестировать в такого вендора. Citrix Systems и Cisco ...
читать далее.