Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как сообщила компания OKI Printing Solutions, согласно данным (предоставлены IDC) о продажах в России за 2009 год, компания заняла 41% рынка цветных принтеров формата A3, таким образом, подтвердив лидирующую позицию в этом сегменте. В целом на рынке «A3 цвет» (включая принтеры и МФУ) OKI также лидирует с долей 26%. Николай Пахомов, глава представительства OKI в России: «Этот успех, конечно же, не случаен. Ещё в начале года мы поставили перед собой конкретную цель - занять лидирующую позицию в стратегически важном, знаковом сегменте “А3 цвет”. Однако мы не собираемся становиться компанией “одного сегмента”, и лидерство здесь для нас - только первый шаг к повышению известности торговой марки и укреплению позиций по всей продуктовой линейке». Олег Бондарев, директор по маркетингу OKI в России: «Именно в период экономического кризиса стратегия расширения рынка принесла нам успех. Несмотря на общее падение рынка, включая “А3 цвет”, мы сумели увеличить нашу долю во всех сегментах, опираясь на лидерство в цвете формата A3, и в ... читать далее.