13.04.2010 Новости, ИТ-стратегияLenovo - компьютерная компания. Она медленно становится компанией смартфонов, по крайней мере в Китае. Но чем она не является, так это компанией услуг, заявил Милко ван Дуджил (Milko van Dujil), старший вице-президент и президент Lenovo по Северной Америке, Западной Европе, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Ван Дуджил выразил надежду, что это станет главным отличием Lenovo от конкурентов. Многие изготовители ПК - Hewlett-Packard, Dell и другие - помимо имеют также подразделение услуг, зачастую весьма прибыльное. «Мы - компьютерная компания. Мы хотим стать ближе к партнерам и быть партнером поставщиков решений». Ван Дуджил отметил также растущий портфель компьютерных систем Lenovo, показав видео, где представлены 20 новых моделей, продемонстрированных на Выставке потребительской электроники (CES) в январе. Lenovo рассчитывает, что эти продукты привлекут внимание потребителей и коммерческих заказчиков, что должно дать дорогу договорам обслуживания для партнеров, сказал он. «Модель U1 выглядит как ноутбук Wintel, но это полнофункциональный планшетный компьютер, прозрачно интегрированный. Он такой же тонкий, как iPad, и если вы хотите переключиться с ноутбука на планшет, то перезагрузка не потребуется. Это новое слово в моделях такого типа», - сказал ван Дуджил. Он продемонстрировал одну из будущих линеек Lenovo для рынка СМБ, которая стартует в июле. «Наша стратегия - защити и атакуй! Мы охраняем корпоративный рынок и средний сегмент, а затем даем старт нашей ...
читать далее.